12 августа 2014 г.

The Lost Republic

Эту новость я узнала в мае и была в ужасе и шоке: Казантип из Поповки переезжает в Грузию. 
Расскажу вам свою историю с связанную с этой когда-то Великой Республикой.
Мы приехали в Поповку в 2005 году, мне тогда было 9 лет, но я помню как увидела эти сумасшедшие огни издалека и влюбилась в них с первого раза. Как оказалось, это огромная андерграундная дискотека под странным названием "КАЗАНТИП". В те времена туда ходили мои родители и я грезила о том дне, когда смогу туда пойти сама.
Как я в принципе очутилась в Поповке. По велению судьбы, моя семья приобрела здесь дом и никто даже не знал про то, что здесь будет большая и сумасшедшая вечеринка. Сама Поповка, надо отметить, унылое место, но с приходом Казантипа оно оживлялось, становилось веселее и Щасливее (хотя с моей точки зрения здесь райское место и без Казантипа о чем я напишу чуть позже).
Первый мой настоящий Казантип был Z'16, мне тогда было 12 лет и я была не готова к всему этому великолепию. А вот через 3 года я влюбилась в него еще больше, но самым сумасшедшим Казантипом у меня был Z'20. Это было самое настоящее ЩАСТЬЕ, когда я прочувствовала все прелести Великой Республики (и я не о наркотиках, как некоторые из читающих могли бы подумать). Казантип - это атмосфера, сумасшедшие люди и просто отличная музыка!
Но в этом году Поповка стала унылее былого. Она похожа на бабушку, которая пытается молодиться. Может сравнение не совсем точное, но почему-то другого мне в голову не приходит. 
В этом посте фотографии с Казантипа, который уже давно "ваще не тут!".

P. S. я надеюсь, что в следующем году Поповка будет словно Феникс возродившийся из пепла и еще всем покажет.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий